Наши контакты:
Режим работы Пн-Пт с 09.00 до 18.15 Сб с 10.00 до 16.00 Вс - Заказы онлайн
Быстрая доставка Нова пошта
Подобрать запчасть? Viber

Условия доставки и оплаты

Доставка автозапчастей из Польши в Украину с помощью RESTAUTO.COM.UA

 

На нашем сайте представлен огромный ассортимент авто и мото товаров, количество которых составляет более 47 миллионов предложений. Это товары тысяч разных фирм, производителей, предпринимателей и частных лиц, которые находятся в разных городах по всей территории Польши.

 

Как запчасти доставляются в Украину?

Все предлагаемые товары заказываются у продавцов и доставляются курьерами на наш склад в Польше. Когда товар принят, наши сотрудники в Польше отправляют его на наш склад в Украине (г. Луцк).

Далее, мы осматриваем, фотографируем запчасть, упаковываем и отправляем к Вам любой удобной транспортной компанией:

  • Новая почта, Укрпочта, Деливери, Мист Экспресс, Justin, САТ или др.

Также Вы можете самостоятельно забрать запчасти по адресу: г. Луцк, ул. Карпенка-Карого 10.

 

Как оплатить заказанные запчасти?

Все товары находятся за рубежом и для выкупа у польского продавца, наша компания оплачивает полную стоимость товара и доставки. Поэтому для оформления заказа Вам потребуется внести предоплату в размере 30-50% от стоимости заказа. Оставшуюся сумму можно оплатить при получении товара. Также Вы можете сразу оплатить всю сумму и сэкономить на обратной пересылке денег транспортной компанией.

 

 

ВНИМАНИЕ !!!

 

Внесение предоплаты или платы за деталь, ТОЛЬКО на карточки:

 

Семенюк Олександр Петрович

4441 1144 2607 2003

 

Иванов Александр Дмитриевич

4441 1144 2884 9705

 

 

Шайнюк Валерий Михайлович

5375 4141 2341 4103

 

Реквизиты для оплати сбрасиваются нашими менеджерами только с телефонов указанных на нашем сайте

 

 

Какие есть способы оплати?

  • Наложенный платеж
  • Перевод на карту банка. Карта указана на нашем сайте (остерегайтесь мошенников)
  • Безналичный расчет

 

Какие сроки доставки запчастей?

  • Сроки поставки обычно составляют 5-7 рабочих дней!

Также, сроки доставки, зависят и от авторазборок Польши и польских перевозчиков на наш склад.

 

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки формируется в зависимости от размеров, веса, цены и расстояния до места назначения. Иногда бывает даже, что стоимость доставки превышает стоимость товара.

 

Чтобы определить общую стоимость запчасти, следует к цене товара добавить стоимость доставки. При оформлении заказа через корзину предоставляем скидку 2% от стоимости товара.

 

Стоимость доставки может быть не указана на:

  • крупных и дорогостоящих частях кузова;
  • автостеклах;
  • деталях с уникальными номерами (КПП/АКПП, двигатель, четверть и т.д.).

 

В связи с тем, что их нужно забирать непосредственно у продавцов, стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Также к стоимости доставки запчастей, вес которых превышает 20 кг, нужно добавить таможенный сбор, обрешетку или палеты.

 

 

Внимание!!!

 

В связи с пандемией COVID-19 срок доставки всех запчастей из Польши может составлять 4-20 дней. Из-за этого, в некоторых случаях, возврат товаров может быть невозможен! Мы делаем все, чтобы ускорить процесс доставки!

 

 

Есть ли гарантия на заказанные запчасти?

В Польше также действует закон потребителя, который предполагает возврат НОВОГО товара в течении 14-ти дней с момента приобретения, если он не имеет следов повреждения, не аккуратного использования, разбора. Поэтому, если отнять срок доставки в Украину и к Вам, то Вам останется около 5 дней на установку и проверку запчасти. На б/у запчасти гарантия на проверку и возврат возможен только когда:

  • деталь имеет повреждения не указанные на фотографиях и в описании;
  • деталь неисправна или не корректно работает;
  • пришла не та запчасть, которую Вы заказывали;
  • были оговорены другие условия возврата (гарантии).

Гарантия на проверку б/у детали дается 5 дней, если продавец так же даст гарантию от себя.

 

Внимание!!!

Хранение запчасти в отделении транспортной компании также учитывается в срок гарантии. Учтите, что при возврате товара стоимость доставки в обе стороны не возвращается, а возвращается ТОЛЬКО стоимость товара.

 

Также следует учесть, что все детали кузова (бампера, двери, капоты, крылья и т.д.) заказываются только под покраску. Ведь продавец может сам упаковать деталь так, что это отразиться на состоянии лакокрасочного покрытия.

 

Внимание!!!

Подбор б/у кузовных деталей в цвет кузова — не возможен! Гарантия и возврат запчастей электрооборудования, номер которых не совпадает с номером на заказанной запчасти — не возможны!

 

Детали в б/у состоянии могут иметь:

  • следы эксплуатации или хранения;
  • загрязнения;
  • царапины и сколы лакокрасочного покрытия;
  • мелкие дефекты и следы их устранения;
  • отсутствие оригинальных номеров.

 

Перед отправкой всех запчастей наши менеджеры тщательно осматривают их на соответствие: заявленной комплектности, маркировки, наличие повреждений, дефектов, и делают фотографии реального состояния. Если были выявлены какие-либо не соответствия — наши сотрудники всегда предупреждают об этом, и Вы имеете право отказаться от заказанной детали или получить скидку.

 

В то же время, мы оставляем за собой право отказать в доставке товара, если:

  • Ваши желания не совпадают с нашими возможностями;
  • это экономически не выгодно;
  • это может повлечь значительные финансовые потери;
  • это является уголовно наказуемым;
  • товар не представлен на нашем сайте.

 

Если возникли какие-то недоразумения с нашими менеджерами — пишите на info@restauto.com.ua.