Условия доставки и оплаты
Доставка автозапчастей из Польши в Украину с помощью RESTAUTO.COM.UA
На нашем сайте представлен огромный ассортимент авто и мото товаров, количество которых составляет более 47 миллионов предложений. Это товары тысяч разных фирм, производителей, предпринимателей и частных лиц, которые находятся в разных городах по всей территории Польши.
Как запчасти доставляются в Украину?
Все предлагаемые товары заказываются у продавцов и доставляются курьерами на наш склад в Польше. Когда товар принят, наши сотрудники в Польше отправляют его на наш склад в Украине (г. Луцк).
Далее, мы осматриваем, фотографируем запчасть, упаковываем и отправляем к Вам любой удобной транспортной компанией:
- Новая почта, Укрпочта, Деливери, Мист Экспресс, Justin, САТ или др.
Также Вы можете самостоятельно забрать запчасти по адресу: г. Луцк, ул. Карпенка-Карого 10.
Как оплатить заказанные запчасти?
Все товары находятся за рубежом и для выкупа у польского продавца, наша компания оплачивает полную стоимость товара и доставки. Поэтому для оформления заказа Вам потребуется внести предоплату в размере 30-50% от стоимости заказа. Оставшуюся сумму можно оплатить при получении товара. Также Вы можете сразу оплатить всю сумму и сэкономить на обратной пересылке денег транспортной компанией.
ВНИМАНИЕ !!!
Внесение предоплаты или платы за деталь, ТОЛЬКО на карточки:
Иванов Александр Дмитриевич
5375 4141 2458 5885
Саранчов Вадим Валентинович
4441 1144 2412 2495
Шайнюк Валерий Михайлович
5375 4141 2341 4103
Реквизиты для оплати сбрасиваются нашими менеджерами только с телефонов указанных на нашем сайте
Какие есть способы оплати?
- Наложенный платеж
- Перевод на карту банка. Карта указана на нашем сайте (остерегайтесь мошенников)
- Безналичный расчет
Какие сроки доставки запчастей?
- Сроки поставки обычно составляют 5-7 рабочих дней!
Также, сроки доставки, зависят и от авторазборок Польши и польских перевозчиков на наш склад.
Какая стоимость доставки?
Стоимость доставки формируется в зависимости от размеров, веса, цены и расстояния до места назначения. Иногда бывает даже, что стоимость доставки превышает стоимость товара.
Чтобы определить общую стоимость запчасти, следует к цене товара добавить стоимость доставки. При оформлении заказа через корзину предоставляем скидку 2% от стоимости товара.
Стоимость доставки может быть не указана на:
- крупных и дорогостоящих частях кузова;
- автостеклах;
- деталях с уникальными номерами (КПП/АКПП, двигатель, четверть и т.д.).
В связи с тем, что их нужно забирать непосредственно у продавцов, стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Также к стоимости доставки запчастей, вес которых превышает 50 кг, нужно добавить таможенный сбор, обрешетку или палеты.
Внимание!!!
В связи с пандемией COVID-19 срок доставки всех запчастей из Польши может составлять 4-20 дней. Из-за этого, в некоторых случаях, возврат товаров может быть невозможен! Мы делаем все, чтобы ускорить процесс доставки!
Есть ли гарантия на заказанные запчасти?
В Польше также действует закон потребителя, который предполагает возврат НОВОГО товара в течении 14-ти дней с момента приобретения, если он не имеет следов повреждения, не аккуратного использования, разбора. Поэтому, если отнять срок доставки в Украину и к Вам, то Вам останется около 5 дней на установку и проверку запчасти. На б/у запчасти гарантия на проверку и возврат возможен только когда:
- деталь имеет повреждения не указанные на фотографиях и в описании;
- деталь неисправна или не корректно работает;
- пришла не та запчасть, которую Вы заказывали;
- были оговорены другие условия возврата (гарантии).
Гарантия на проверку б/у детали дается 5 дней, если продавец так же даст гарантию от себя.
Внимание!!!
Хранение запчасти в отделении транспортной компании также учитывается в срок гарантии. Учтите, что при возврате товара стоимость доставки в обе стороны не возвращается, а возвращается ТОЛЬКО стоимость товара.
Также следует учесть, что все детали кузова (бампера, двери, капоты, крылья и т.д.) заказываются только под покраску. Ведь продавец может сам упаковать деталь так, что это отразиться на состоянии лакокрасочного покрытия.
Внимание!!!
Подбор б/у кузовных деталей в цвет кузова — не возможен! Гарантия и возврат запчастей электрооборудования, номер которых не совпадает с номером на заказанной запчасти — не возможны!
Детали в б/у состоянии могут иметь:
- следы эксплуатации или хранения;
- загрязнения;
- царапины и сколы лакокрасочного покрытия;
- мелкие дефекты и следы их устранения;
- отсутствие оригинальных номеров.
Перед отправкой всех запчастей наши менеджеры тщательно осматривают их на соответствие: заявленной комплектности, маркировки, наличие повреждений, дефектов, и делают фотографии реального состояния. Если были выявлены какие-либо не соответствия — наши сотрудники всегда предупреждают об этом, и Вы имеете право отказаться от заказанной детали или получить скидку.
В то же время, мы оставляем за собой право отказать в доставке товара, если:
- Ваши желания не совпадают с нашими возможностями;
- это экономически не выгодно;
- это может повлечь значительные финансовые потери;
- это является уголовно наказуемым;
- товар не представлен на нашем сайте.
Если возникли какие-то недоразумения с нашими менеджерами — пишите на info@restauto.com.ua.