Наши контакты:
Режим работы Пн-Пт с 09.00 до 18.15 Сб с 10.00 до 16.00 Вс - Заказы онлайн
Быстрая доставка Нова пошта
Подобрать запчасть? Viber

Условия доставки и оплаты

Доставка автозапчастей из Польши в Украину с помощью RESTAUTO.COM.UA

 

На нашем сайте представлен огромный ассортимент авто и мото товаров, количество которых составляет более 47 миллионов предложений. Это товары тысяч разных фирм, производителей, предпринимателей и частных лиц, которые находятся в разных городах по всей территории Польши.

 

Как запчасти доставляются в Украину?

Все предлагаемые товары заказываются у продавцов и доставляются курьерами на наш склад в Польше. Когда товар принят, наши сотрудники в Польше отправляют его на наш склад в Украине (г. Луцк).

Далее, мы осматриваем, фотографируем запчасть, упаковываем и отправляем к Вам любой удобной транспортной компанией:

  • Новая почта, Укрпочта, Деливери, Мист Экспресс, Justin, САТ или др.

Также Вы можете самостоятельно забрать запчасти по адресу: г. Луцк, ул. Карпенка-Карого 10.

 

Как оплатить заказанные запчасти?

Все товары находятся за рубежом и для выкупа у польского продавца, наша компания оплачивает полную стоимость товара и доставки. Поэтому для оформления заказа Вам потребуется внести предоплату в размере 30-50% от стоимости заказа. Оставшуюся сумму можно оплатить при получении товара. Также Вы можете сразу оплатить всю сумму и сэкономить на обратной пересылке денег транспортной компанией.

 

 

ВНИМАНИЕ !!!

 

Внесение предоплаты или платы за деталь, ТОЛЬКО на карточки:

 

Семенюк Олександр Петрович

4441 1144 2607 2003

 

Иванов Александр Дмитриевич

5375 4141 2458 5885

 

Саранчов Вадим Валентинович

4441 1144 2412 2495

 

Шайнюк Валерий Михайлович

5375 4141 2341 4103

 

Реквизиты для оплати сбрасиваются нашими менеджерами только с телефонов указанных на нашем сайте

 

 

Какие есть способы оплати?

  • Наложенный платеж
  • Перевод на карту банка. Карта указана на нашем сайте (остерегайтесь мошенников)
  • Безналичный расчет

 

Какие сроки доставки запчастей?

  • Сроки поставки обычно составляют 5-7 рабочих дней!

Также, сроки доставки, зависят и от авторазборок Польши и польских перевозчиков на наш склад.

 

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки формируется в зависимости от размеров, веса, цены и расстояния до места назначения. Иногда бывает даже, что стоимость доставки превышает стоимость товара.

 

Чтобы определить общую стоимость запчасти, следует к цене товара добавить стоимость доставки. При оформлении заказа через корзину предоставляем скидку 2% от стоимости товара.

 

Стоимость доставки может быть не указана на:

  • крупных и дорогостоящих частях кузова;
  • автостеклах;
  • деталях с уникальными номерами (КПП/АКПП, двигатель, четверть и т.д.).

 

В связи с тем, что их нужно забирать непосредственно у продавцов, стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Также к стоимости доставки запчастей, вес которых превышает 50 кг, нужно добавить таможенный сбор, обрешетку или палеты.

 

 

Внимание!!!

 

В связи с пандемией COVID-19 срок доставки всех запчастей из Польши может составлять 4-20 дней. Из-за этого, в некоторых случаях, возврат товаров может быть невозможен! Мы делаем все, чтобы ускорить процесс доставки!

 

 

Есть ли гарантия на заказанные запчасти?

В Польше также действует закон потребителя, который предполагает возврат НОВОГО товара в течении 14-ти дней с момента приобретения, если он не имеет следов повреждения, не аккуратного использования, разбора. Поэтому, если отнять срок доставки в Украину и к Вам, то Вам останется около 5 дней на установку и проверку запчасти. На б/у запчасти гарантия на проверку и возврат возможен только когда:

  • деталь имеет повреждения не указанные на фотографиях и в описании;
  • деталь неисправна или не корректно работает;
  • пришла не та запчасть, которую Вы заказывали;
  • были оговорены другие условия возврата (гарантии).

Гарантия на проверку б/у детали дается 5 дней, если продавец так же даст гарантию от себя.

 

Внимание!!!

Хранение запчасти в отделении транспортной компании также учитывается в срок гарантии. Учтите, что при возврате товара стоимость доставки в обе стороны не возвращается, а возвращается ТОЛЬКО стоимость товара.

 

Также следует учесть, что все детали кузова (бампера, двери, капоты, крылья и т.д.) заказываются только под покраску. Ведь продавец может сам упаковать деталь так, что это отразиться на состоянии лакокрасочного покрытия.

 

Внимание!!!

Подбор б/у кузовных деталей в цвет кузова — не возможен! Гарантия и возврат запчастей электрооборудования, номер которых не совпадает с номером на заказанной запчасти — не возможны!

 

Детали в б/у состоянии могут иметь:

  • следы эксплуатации или хранения;
  • загрязнения;
  • царапины и сколы лакокрасочного покрытия;
  • мелкие дефекты и следы их устранения;
  • отсутствие оригинальных номеров.

 

Перед отправкой всех запчастей наши менеджеры тщательно осматривают их на соответствие: заявленной комплектности, маркировки, наличие повреждений, дефектов, и делают фотографии реального состояния. Если были выявлены какие-либо не соответствия — наши сотрудники всегда предупреждают об этом, и Вы имеете право отказаться от заказанной детали или получить скидку.

 

В то же время, мы оставляем за собой право отказать в доставке товара, если:

  • Ваши желания не совпадают с нашими возможностями;
  • это экономически не выгодно;
  • это может повлечь значительные финансовые потери;
  • это является уголовно наказуемым;
  • товар не представлен на нашем сайте.

 

Если возникли какие-то недоразумения с нашими менеджерами — пишите на info@restauto.com.ua.