empty-img
Наши контакты:
Режим работы Пн-Пт с 09.00 до 19.00 Сб с 10.00 до 16.00 Вс с 10.00 до 16.00 Написать руководителю
Быстрая доставка
Подбор и консультация

Гарантия

RestAuto.com.ua — сервис доставки товаров из Польши в Украину.

 

Итак, мы:

    1. Предоставляем гарантию (на новые — 14 дней, * б/у — 5 дней).
    2. При гарантийном ремонте, все транспортные расходы берем на себя.

 

Гарантия на товары - запчасти - авто, мото:

В Польше также действует закон потребителя, который предполагает возврат НОВОГО товара в течении 14-ти дней с момента приобретения, если он не имеет следов повреждения, не аккуратного использования, разбора. Поэтому, если отнять срок доставки в Украину и к Вам, то Вам останется около 5 дней на установку и проверку запчасти.

На б/у запчасти гарантия на проверку и возврат возможен только когда:

  • деталь имеет значительные повреждения
  • деталь неисправна или не корректно работает;
  • пришла не та запчасть, которую Вы заказывали;
  • были оговорены другие условия возврата (гарантии)

 

Детали в б/у состоянии, могут иметь (к браку не относится):

  • следы эксплуатации или хранения;
  • загрязнения;
  • царапины и сколы лакокрасочного покрытия;
  • мелкие дефекты и следы их устранения;
  • отсутствие оригинальных номеров.

 

* Гарантия на проверку б/у детали дается 5 дней, если продавец так же даст гарантию от себя.

 

Гарантийный срок начинает действовать с того момента, когда деталь будет на отделении у транспортной компании.

 

* ВАЖНО!

  • Гарантия на двигатели и боковины автомобилей ― НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! Так как возврат такого типа запчастей, на территорию республики «Польша» из за таможеных ограничений, к сожалению не возможен!
  • Гарантия на детали электрооборудования ― НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! Так как мы не можем проверить работоспособность детали до отправки вам, а также деталь может быть "сожжена" при неправильном подключении, вашим мастером. Мы только осуществляем доставку данных запчастей → возврат оплат по данным деталях не осуществляется!

 

!!! ВНИМАНИЕ !!! При возврате товара - оплата возвращается, за вычетом расходов на доставку товара в обе стороны - по Польше и по Украине !!!

 

В свою очередь, Вы обязаны:

  1. Ознакомится с условиями гарантии (в талоне и сопутствующих документах) еще до установки детали.
  2. Сберегать все документы в целостности и сохранности.
  3. Соблюдать правила эксплуатации.
  4. Использовать все детали по назначению.
  5. Устанавливать запчасть в соответствии с маркой, моделью и модификацией автомобиля.
  6. Установку деталей производить на авторизированных СТО или квалифицированных автомастерских.
  7. При необходимости предъявлять все документы, гарантийный талон с датой продажи.

Если у Вас на одном из этапов установки детали возникнут вопросы — обратитесь к нашим менеджерам, чтобы не потерять право на гарантийный ремонт!

 

Внимание!!!

Хранение запчасти в отделении транспортной компании также учитывается в срок гарантии. Учтите, что при возврате товара стоимость доставки в обе стороны не возвращается, а возвращается ТОЛЬКО стоимость товара

 

Важно!

Также следует учесть, что все детали кузова (бампера, двери, капоты, крылья и т.д.) заказываются только под покраску. Ведь продавец может сам упаковать деталь так, что это отразиться на состоянии лакокрасочного покрытия.

 

Внимание!!!

  • Подбор б/у кузовных деталей в цвет кузова — не возможен!
  • Гарантия и возврат запчастей электрооборудования, номер которых не совпадает с номером на заказанной запчасти — не возможны!

 

Возвращение или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и правилах интернет-аукциона Allegro.

При заказе запчастей у нас, в RESTAUTO.COM.UA — Вы автоматически, соглашаетесь с гарантийными условиями компании!

 

Если возникли какие-то недоразумения с нашими менеджерами — пишите на info@restauto.com.ua , или в разделе "Отзывы" - Написать руководителю