Гарантия
RestAuto.com.ua — сервис доставки товаров из Польши в Украину.
Итак, мы:
- Предоставляем гарантию (на новые — 14 дней, * б/у — 5 дней).
- При гарантийном ремонте, все транспортные расходы берем на себя.
Гарантия на товары - запчасти - авто, мото:
В Польше также действует закон потребителя, который предполагает возврат НОВОГО товара в течении 14-ти дней с момента приобретения, если он не имеет следов повреждения, не аккуратного использования, разбора. Поэтому, если отнять срок доставки в Украину и к Вам, то Вам останется около 5 дней на установку и проверку запчасти.
На б/у запчасти гарантия на проверку и возврат возможен только когда:
- деталь имеет значительные повреждения
- деталь неисправна или не корректно работает;
- пришла не та запчасть, которую Вы заказывали;
- были оговорены другие условия возврата (гарантии)
Детали в б/у состоянии, могут иметь (к браку не относится):
- следы эксплуатации или хранения;
- загрязнения;
- царапины и сколы лакокрасочного покрытия;
- мелкие дефекты и следы их устранения;
- отсутствие оригинальных номеров.
* Гарантия на проверку б/у детали дается 5 дней, если продавец так же даст гарантию от себя.
Гарантийный срок начинает действовать с того момента, когда деталь будет на отделении у транспортной компании.
* ВАЖНО!
- Гарантия на двигатели и боковины автомобилей ― НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! Так как возврат такого типа запчастей, на территорию республики «Польша» из за таможеных ограничений, к сожалению не возможен!
- Гарантия на детали электрооборудования ― НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! Так как мы не можем проверить работоспособность детали до отправки вам, а также деталь может быть "сожжена" при неправильном подключении, вашим мастером. Мы только осуществляем доставку данных запчастей → возврат оплат по данным деталях не осуществляется!
!!! ВНИМАНИЕ !!! При возврате товара - оплата возвращается, за вычетом расходов на доставку товара в обе стороны - по Польше и по Украине !!!
В свою очередь, Вы обязаны:
- Ознакомится с условиями гарантии (в талоне и сопутствующих документах) еще до установки детали.
- Сберегать все документы в целостности и сохранности.
- Соблюдать правила эксплуатации.
- Использовать все детали по назначению.
- Устанавливать запчасть в соответствии с маркой, моделью и модификацией автомобиля.
- Установку деталей производить на авторизированных СТО или квалифицированных автомастерских.
- При необходимости предъявлять все документы, гарантийный талон с датой продажи.
Если у Вас на одном из этапов установки детали возникнут вопросы — обратитесь к нашим менеджерам, чтобы не потерять право на гарантийный ремонт!
Внимание!!!
Хранение запчасти в отделении транспортной компании также учитывается в срок гарантии. Учтите, что при возврате товара стоимость доставки в обе стороны не возвращается, а возвращается ТОЛЬКО стоимость товара
Важно!
Также следует учесть, что все детали кузова (бампера, двери, капоты, крылья и т.д.) заказываются только под покраску. Ведь продавец может сам упаковать деталь так, что это отразиться на состоянии лакокрасочного покрытия.
Внимание!!!
- Подбор б/у кузовных деталей в цвет кузова — не возможен!
- Гарантия и возврат запчастей электрооборудования, номер которых не совпадает с номером на заказанной запчасти — не возможны!
Возвращение или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и правилах интернет-аукциона Allegro.
При заказе запчастей у нас, в RESTAUTO.COM.UA — Вы автоматически, соглашаетесь с гарантийными условиями компании!
Если возникли какие-то недоразумения с нашими менеджерами — пишите на info@restauto.com.ua , или в разделе "Отзывы" - Написать руководителю